Возврат и обмен


Одно из самых больших опасений при покупках через интернет: «покупаю кота в мешке», «а вдруг плохо сидеть будет» и т.д.

Интернет магазин «Стильно» дает 100 % гарантию возврата или обмена купленного у нас товара.

Условия возврата и обмена.

  1.  Вы должны вернуть или обменять товар в течении 14 дней после покупки.
  2.  Товар должен быть без следов носки (загрязнения, потертости, деформация материала, порванные швы)
  3.  Товар должен быть в оригинальной упаковке (без повреждений и надписей)
  4. Товар должен сохранить все бирочки и ярлычки.


Как сделать возврат.

Пошаговая инструкция:

  • Напишите письмо на е-мейл stilno4u@gmail.com. Укажите причину возврата, номер заказа, артикул модели, размер.
  • Менеджер вышлет вам номер отделения Новой Почты в г. Харьков; имя получателя, телефон.
  • Отправляйте товар.

            Товары торговой марки «Stilno» отправляйте за наш счет. Товары других торговых марок - за свой.

            Обязательно проверьте, чтобы получателем был ФОП Горбулич, иначе курьеру не выдадут груз. Также не рекомендуем создавать накладную самостоятельно через Личный кабинет, т.к. в большинстве случаев по таким отправкам курьер долго не может получить возврат.

  • Присылайте на е-мейл stilno4u@gmail.com номер ТТН (Товарно транспортной накладной) и номер карты Приват Банка, на которую следует вернуть деньги.
  • Забирая вашу посылку, курьер осматривает товар.

             (Если условия возврата и обмена не соблюдены (оторвана бирка, есть следы носки и т.д.), такой товар отправляется вам обратно за ваш счет.)

  • Товар передается на производство, где его так же осматривают.
  • Информация передается в бухгалтерию, идет обработка платежа. Это может занять несколько рабочих дней.
  • Средства переводятся на указанный вами банковский счет, менеджер пишет нам е-мейл письмо с уведомлением.


Как сделать обмен.

Пошаговая инструкция:

  • Напишите письмо на е-мейл stilno4u@gmail.com. Укажите причину возврата, номер заказа, артикул модели, размер.
  • Менеджер вышлет вам номер отделения Новой Почты в г. Харьков; имя получателя, телефон.
  • Отправляйте товар.

            Товары торговой марки «Stilno» отправляйте за наш счет. Товары других торговых марок - за свой.

            Обязательно проверьте, чтобы получателем был ФОП Горбулич, иначе курьеру не выдадут груз. Также не рекомендуем создавать накладную самостоятельно через Личный кабинет, т.к. в большинстве случаев по таким отправкам курьер долго не может получить возврат.

  • На сайте stilno.com.ua создайте новый заказ.

            Закажите ту модель (модели) в нужном размере, на которую вы хотите поменять свою покупку.

            В ячейке «Комментарии» продублируйте причину возврата: номер заказа, какая модель не подошла и почему. Сюда же впишите ТТН Новой Почты .

  •  Забирая вашу посылку, курьер осматривает товар.

              (Если условия возврата и обмена не соблюдены (оторвана бирка, есть следы носки и т.д.), такой товар отправляется вам обратно за ваш счет.)

  • Мы начинаем производство заказанной вами замены.
  • Через 4-7 рабочих дней отправляем вам замену. (Доставка за ваш счет.) Менеджер сообщает вам ТТН.


Лайфхак.

Причина большинства возвратов и обменов: «Не подошел размер».

Чаще всего причина этого: «Не правильно определили свой размер».

И почему? Не правильно сделали замеры своих параметров.

Чтоб избежать такой досадной ситуации, по ссылке пару советов, как правильно подобрать размер.